FINDJOB.RU

Статьи о работе.

Клиенты-шпионы
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении. Клиент-шпион

Основные аспекты проблем, связанных с трудоустройством нынешних выпускников ВУЗов
Отыскать обыкновенную работу на сегодняшний день по окончании института совершенно непроблематично, однако вот найти работу по профессии сложновато. Набор именно тех специальностей, по каким происходит обучение в высших учебных заведениях, часто не соответствует запросам рынка трудоустройства. Кроме того, выпускники ВУЗов, посредством своих немалых амбиций, сами себе ставят палки в колеса при поиске работы

Новые горизонты корпоративного обучения
В наше время знания, как и деньги, тоже подвержены «инфляции». Поэтому при подборе персонала работодатели акцентируют свое внимание на таких качествах, как обучаемость и готовность к продолжению образования. Ведь недостаток квалифицированных кадров заставляет компании самостоятельно проводить обучение сотрудников. Для самих же специалистов - это прекрасная возможность получить новые знания и тем самым расширить перспективы профессионального роста

Начальник или босс
Иностранные компании принесли в нашу страну не только свой капитал, но и новые подходы к кадровой политике, в том числе и к вопросам подбора персонала. Некоторые методы можно использовать в России лишь с большими оговорками. Другие - хоть порой они и сильно отличаются от принятых у нас - могут послужить интересным примером для отечественных компаний

Поиск работы менеджеры, общение с людьми
Если хочешь найти работу, которая предполагает контакты с людьми, то одно из основных требований к тебе работодателя – привлекательный внешний вид. Проведенные в торговле исследования показывают, что в магазинах, где работают красивые продавщицы, да еще в мини-юбках, покупателей гораздо больше – даже если эти магазины посещают в основном женщины. Законы рынка универсальны: не подлежит сомнению, что основная цель у всех здесь одна – извлечение максимальной прибыли

Курс молодого бойца (новенький на работе)
Более четверти сотрудников отказываются от новой работы в течение первой недели из-за отсутствия адаптационного курса. "Частой ошибкой многих компаний является погружение новых сотрудников в лавину информации, – полагает Марианна Сливницкая, исполнительный директор компании Begin Group

Ошибки менеджера, что нельзя говорить подчиненным
Специалист по управлению персонала Джефф Уорио (Jeff Wuorio) собрал коллекцию наиболее глупых указаний, которые чаще всего дают менеджеры своим подчиненным. Коллекция создана на основе писем обиженных подчиненных, полученных им за последние три года. "Сделай это!" Подчиненные и так догадываются, что задание начальника надо выполнить

Мега идиотские бизнес-решения
Идиотская реклама Компания Kraft Foods решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Однако мультипликационный ролик, размещенный в интернете, привел в конечном итоге к тому, что производство конфет пришлось свернуть. В ролике милые зверюшки, перебегавшие ночную дорогу, смешно пугались, оказываясь в свете фар быстро приближавшегося автомобиля. На этом ролик заканчивался

Практическая ценность "корочек"
Инна Суматохина Источник: Headhunter Magazine Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, когда в резюме соискателя указано большое количество пройденных курсов и тренингов. Все зависит от профессии кандидата и качества дипломов. Поэтому каждый случай нужно разбирать отдельно. Наличием высшего образования уже никого не удивишь. Нынче в моде дополнительное: второе высшее, MBA, курсы, семинары, тренинги

Стажировка - первый шаг к успеху
Владислав Гинько Источник: The Career Forum Среди различных вариантов поиска первого места работы большинству старшекурсников и выпускников высших учебных заведений наиболее простым представляется стажировка в компании. Так ли это на самом деле? Под стажировкой Среди различных вариантов поиска первого места работы большинству старшекурсников и выпускников высших учебных заведений наиболее простым представляется стажировка в компании

Хитрости рекрутёров
Перри Капелл Источник: Ведомости Некоторые рекрутеры сравнивают себя с прокурорами. Они проводят параллель между интервью с потенциальным работником и допросом свидетелей в суде. Иногда вопросы рекрутеров кажутся работникам слишком простыми или вообще Некоторые рекрутеры сравнивают себя с прокурорами. Они проводят параллель между интервью с потенциальным работником и допросом свидетелей в суде. Иногда вопросы рекрутеров кажутся работникам слишком простыми или вообще не относящимися к делу

Три коня подбора
Андрей Коновалов Источник: HR-Journal При подборе персонала очень остро встает вопрос критериев оценки. На что обращать внимание в первую очередь, на что во вторую и т.д. Есть ли какие-то универсальные критерии? Попробуем выяснить. Who is... Самая При подборе персонала очень остро встает вопрос критериев оценки. На что обращать внимание в первую очередь, на что во вторую и т.д. Есть ли какие-то универсальные критерии? Попробуем выяснить. Who is..

Имидж и корпоративная культура
Только сильно ленивый в наше время не "поработал, как следует, над имиджем". Только очень дремучий не закатил хоть разок крутую PR – кампанию. И уж кто только ни формировал, направлял, использовал корпоративную культуру! Что же мы имеем в виду, произнося эти красивые слова? "Имидж" – это очень модно. Имидж – это на слуху. Имидж – "сделайте нам красиво". Имидж – это уже почти пошло

Минусы корпоративной культуры
Корпоративная культура — это такая заразная болезнь, которая передаётся путём сношений шефа с американцами. Случайная связь, надо сказать, редко приводит к инвазии, но ведь на то она и зараза: Итак, клиническая картина такова. Стадия первая: шеф, глубоко удовлетворенный общением со звездно-полосатыми профи, прямо-таки лопается от осознания собственной продвинутости и прогрессивности, в то время как окультуриваемый коллектив начинает страдать

Инструкция по обращению с секретаршей
У каждого уважающего себя босса имеется секретарша – именно секретарша, а не “личный секретарь”, как подобает правильно называть эту незаменимую должность. Так уж “исторически” сложилось, что данную функцию взвалила на свои хрупкие плечи прекрасная половина человечества, а секретарей-мужчин можно пересчитать по пальцам

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10 >>