a
b
c
d
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Нормальная работа

Положительный отзыв
Автор: Евгений М
Дата: 16 июл.
В компании Центр туризма "Южный край" проработал 3 года менеджером по туризму. Устраивался без опыта работы в туризме, до этого работал у ипэшника на рынке, после продавал рекламную продукцию, был торговым представителем. Решил попробовать себя в туризме. Сразу скажу для тех, кто думает, что работать в туризме легко (сидишь там себе, смотришь отели, рассказываешь про отдых и т.д.) - заблуждаются. В туризме работа менеджера - это практически как в любой другой сфере - активные продажи. Те, кто гов ворят, что в туризме мало платят или невозможно заработать, скорее всего просто ленивые жопы. Для того, чтобы хорошо зарабатывать, нужно и повкалывать (правда можно и не перенапрягаться, но тогда больше 600$ вряд ли заработаешь). Одно хорошо для меня было - это конечно обучение (и тонкостям продажи, и самому продукту), оно построено грамотно и на уровне. Если не лениться и прислушиваться советам начальника отдела, то можно быстро все схватить. У меня больше 1000$ никогда не выходило, но есть ребята, которые на постоянке зарабатывают стабильно больше (видимо не совсем мой уровень). Отдельно отмечу, что клиентов всегда хватало, поэтому расслабиться не получалось (оно может и к лучшему). Если бы не надо было уезжать, то наверно работал бы и дальше.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.