Требуется оператор колл-центра, специалист по работе с клиентами Грамотная речь. Наличие компьютера или ноутбука с доступом к сети интернет, наличие гарнитуры. Клиентоориентированность. Ответственность. Без продаж, база предоставляется. График работы 5/2, с 10 МСК, 8 часов, перерыв 1 час.
График работы: Полная занятость • Образование: Не имеет значения
Работа с входящими обращениями (входящие звонки с телевизионных и радио эфиров). Выявление потребностей клиентов, консультирование, продажи. Подбор, презентация и продажа оптимального пакета услуг для клиента с учетом его потребностей. Формирование отчетности. Детальная информация на собеседовании. Образование Среднее. Опыт работы Неважен. Грамотная русская речь. Стрессоустойчивость...
В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности оператор / оператор в call center в отрасли телекоммуникации, связь.