a
b
c
d

Специалист по кадрам, экономист

Должность: Специалист по кадрам, экономист
Желаемая зарплата: от 6000000 руб.
Город:
Образование: Высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 27.06.2016
О соискателе
ФИО: Безбабная Юлия Сергеевна
Образование: Высшее
Возраст:
Пол: Женский
Профессиональные навыки
* Продвинутый ПК-пользователь.
Свободно владею пакетом программ MS Оffice, умею работать с архивами WinRar, текстовыми и графическими редакторами.
Опытный пользователь программ Microsoft Office Excel, Access, PowerPoint, Word, Publisher, Internet Explorer, The Bat, Nero Start Smart, Fine Reader, ИПС "Стройдокумент", ИПС "Эксперт".
Владею «слепым» десятипальцевым методом набора. Имею навыки работы с электронной почтой и Интернетом.
Работаю со всеми видами оргтехники.
Легкообучаема.
Быстро осваиваю новое.
Знаю английский язык на хорошем уровне.
Дополнительная информация
Сертификаты: Сертификат профессионального пользователя аналитической правовой системой "Бизнес-Инфо", 2015 г.

Знание языков: * Английский - знаю на хорошем уровне
Польский - базовые знания (училище)

Прочее: Не замужем. Есть ребенок (7 лет)
Опыт работы
Январь 2013 г. - по настоящее время - секретарь-референт
ОАО "Брестский комбинат строительных материалов" (производство кирпича керамического, плитки керамической)
ОБЯЗАННОСТИ: полное ведение делопроизводства, оформление приказов по основной деятельности, оформление командировок, работа с электронной почтой, прием иностранных делегаций, перевод документов, организация работы и жизнедеятельности офиса. Оформление ходатайств, приглашений на выдачу визы. Ведение деловой переписки на русском и английском языках. Бронирование билетов, гостиниц для сотрудников и гостей компании.
ДОСТИЖЕНИЯ: освоила работу с программой "1С: Предприятие 8. 2".

Апрель 2011 г. - ноябрь 2012 г. - специалист сектора технической поддержки и контроля качества
ГП "Гостройэкспертиза по Брестской области" (экспертиза архитектурных и строительных проектов)
ОБЯЗАННОСТИ: Подготовка и оформление стандартов и сопутствующих документов по стандартизации и сертификации системы менеджмента качества, проведение внутренних аудитов по СМК, ведение и актуализация фонда ТНПА. Оформление заявок на получение литературы. Оказание технической и методологической помощи сотрудникам смежных отделов.
ДОСТИЖЕНИЯ: Освоила новые должностные обязанности в короткие сроки. Актуализировала и ресертифицировала систему менеджмента качества ISO 9001.

Ноябрь 2006 г. - апрель 2011 г. - секретарь приемной руководителя
ГП "Гостройэкспертиза по Брестской области" (экспертиза архитектурных и строительных проектов)
ОБЯЗАННОСТИ: Проведение работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение делопроизводства, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний. Ведение и работа с архивом.
ДОСТИЖЕНИЯ: Составила и поддерживала электронную базу данных регистрации входящей (исходящей) документации. Продвинулась на должность специалиста сектора технической поддержки и контроля качества.

Фераль 2005 г. - октябрь 2006 г. - делопроизводитель сектора методологии
КУП "Белгосэкспертиза по Брестской области" (экспертиза архитектурных и строительных проектов)
ОБЯЗАННОСТИ: Получение, регистрация, учет корреспонденции. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением. Работа со всеми видами оргтехники.
ДОСТИЖЕНИЯ: Создание эффективной системы работы с документами, находящимися на контроле.
Образование
2004- 2008
" Брестский государственный технический университет" ( Беларусь, Брест)
высшее
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер

2002- 2004
" Брестский профессионально-технический колледж связи" ( Беларусь, Брест)
среднее специальное
Документоведение и документационное обеспечение управления, секретарь-референт

Похожие резюме по специальности аудит / бухгалтерия / финансы

Полный рабочий день (full time) в фирме с серьезной репутацией, следящей за материальным и профессиональным ростом своих сотрудников. 1) 1С бухгалтерия: конфигурации: 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 Торговля и Склад. Зарплата и управление персоналом. 2) Банк клиент. 3) MS Office. 4) Интернет. 5) Контур Экстерн. 6) Консультант +/Гарант. 7) Договоры займа. 8) ВЭД, валютные операции, паспорта сделок...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
1.Составление плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период, финансово-экономических обоснований и расчетов к нему. Осуществление контроля за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности организации,кассового плана. 2. Расчет цен на платные дополнительные образовательные услуги, не относящиеся к основным видам деятельности. 3...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 55000 руб.
Ищу работу в оптовой компании. Участок реализации, книги продаж и покупок, декларация по НДС, банк-клиент,авансовые отчеты по командировкам,поступление услуг Участок реализации, книги продаж, покупок, авансовые отчеты по командировкам,расчет себестоимости по разработанной методике, декларация по НДС, банк-клиент,поступление услуг Дата рождения: 22 августа 1974 (46 лет) Семейное положение: Не...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее