a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Сибирская гильдия антикризисных управляющих

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 14.06.2023
Отрицательные стороныкомпания - муть.

эйчары ужасны, ведут себя непрофессионально.
отношение к людям в этой компании становится очевидным уже на этапе собеседования.
по телефону девушка на другом конце провода что-то невнятно мямлила.
когда пришел на собеседование, встретила не особо дружелюбная секретарша, потявкала на меня и пригласила эйчара.
эйчар - лицо компании. так вот, у этой компании лицо не особо приглядное.
девушка, если вы читаете это сообщение, так себя вести с людьми нельзя!это непрфессионально и является совсем дурным тоном. я, как опытный соискатель просто улыбнусь и пойду дальше, а если вы так будете разговаривать с совсем молодым специалистом, выпускником неопытным, еще неуверенным в себе и не знающим себе цену?
если вам человек не подходит по каким-то причинам, не говорите ни в коем случае, что он вам не подходит прям сразу после общения, на собеседовании. это во-первых не очень приятно слышать чисто по-человечески, а во-вторых не соответствует профессиональной этике.

а вы, уважаемые соискатели, подумайте, перед тем как туда идти.
быть может это ошибка руководства, что поставили таких профнепригодных эйчаров, которым с людьми работать противопоказано, а может и не ошибка вовсе)) Положительные стороныремонт неплохой.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.