a
b
c
d
Найдено 5003 вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы.
Специальность
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы

Зарплата не указана
Требования: Коммуникабельность Пунктуальность Исполнительность Обязанности: Прием звонков Заполнение заявок Отчетность Условия: Гибкий график Оплата 2 раза в месяц Рассмотрим без опыта 89613763626
ИП Губанова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 18000 - 20000 руб.
BEEPER – один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 18 лет. Наши партнеры крупнейшие российские банки, страховые и телекоммуникационные компаниями, миллионы их клиентов ежедневно слышат голоса наших операторов! Мы предлагаем получить самую востребованную профессию и развиваться в смежных сферах: банки, страхование, телекоммуникации и продажи...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Опыт аналогичной работы. умение работать с деньгами. внимательность, аккуратность, ответственость, коммуникабельность. операции с деньгами : прием, выдача восьмичасовая пятидневка, питание бесплатное, полный соц. пакет, работа 5 мин от М.Тульская. Опыт работы: от 1 года(лет) Метро: Тульская Контактное лицо: Евгения
Кофе Хаус  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Оперативный подбор выгодной клиенту ипотечной программы. -Помощь в правильном оформлении необходимого набора документов для предоставления в банк. -Формирование у банка положительного портрета. -Консультации по вопросам, связанным с ипотекой. -Полное сопровождение процесса получения ипотечного кредита. -Мониторинг кредитных программ банков. -Знание правил оформления документов...
Агентство недвижимости "Ключ"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 22000 - 25000 руб.
— Введение первичной документации, — Составление и сдач отчетности, — Работа с заказчиками и поставщиками. — Знание офисных программ ПК, — Ответственность и внимательность, — Умение работать в режиме многозадачности. — Работа в офисе, — График работы 5/2 или 2/2 с 9 до 18 часов, — Возможность профессионального развития...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: - ведение документации договора, контракты, заявки, - прием звонков, - ведение отчетности. Требования: - внимательность в работе с документами, знание с ПК. Условия: - прямой работодатель, - график: 5/2, полный день, - дружный коллектив, - хорошие перспективы. Оплата до 37 т.р. 89611306917
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Оформление документов, бланков, отчетов. Составление договоров. Прием входящих звонков. Навыки работы с документацией, самостоятельность в работе; Умение работать в команде. знание ПК. Возможность реализовать свои амбиции. Работа в офисе. Возможность продвигаться по карьере. Само реализоваться в жизни. +79038350031
ИП Мартынова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Приём входящих телефонных звонков; Запись звонящих на встречу к руководителю; Разбор и сортировка писем из электронной почты и мессенджеров. Обучаемость; Ответственность; коммуникативные навыки приветствуются. комфортное рабочее место; удобный индивидуальный график работы; оплата без задержек и с хорошими премиальными; лояльный руководитель и понимающий коллектив; медосмотр за счёт работодателя.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Требование : Высшее образование , опыт от 2-3 лет Обязанности: Составление и сдача налоговых деклараций, балансов - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по г.Москва. - Расчеты с поставщиками - Расчет заработной платы. - обработка первичной документацией; - проведение инвентаризации; - контроль взаиморасчетов с контрагентами; - обработка документов реализованной продукции; - работа в...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Опыт работы от 5 лет в качестве ревизора; знания 1С 8.2, желательно; знание бухгалтерского учёта обязательно; готовность к командировкам; работа разъездная. Ведение счета 006 "Бланки строгой отчетности" в программе 1С Ведение учета Форменной одежды в программе 1С в подразделениях Ревизия хранения, учета и остатков бланков строгой отчетности в московских подразделениях Ревизия хранения,...
Алмаз Синема  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обязанности: - работа с деловыми бумагами (заявки, счета, платежные документы), - оформление текущей и отчетной документации. Требования: - образование высшее/неполное высшее, - уверенный пользователь ПК, - готовность обучаться и развиваться. Условия: - работа на полную занятость, 5/2, - возможность карьерного роста, - хороший дружный коллектив, - хорошие финансовые перспективы. Оплата до 32 т.р...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 21650 - 33670 руб.
Приём входящих звонков оформление заявок выписывать пропуска внесение информации в базу данных информации Мы ищем людей с активной жизненной позицией Без возрастных ограничений (от 18+) Опыт не важен. График работы с 9.00 до 18.00;9.00-13.00,13.00-17.00,17.00-21.00 ДОСТОЙНЫЙ доход+бонусы Обучение за счёт работодателя в процессе работы Уютный офис в центре города.
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации. Разработка отчетов, дашбордов, интерактивных панелей на базе BI-систем, поддержка и обновление существующих отчетов; Участие в доработке учетной системы, внедрении и тестировании доработок; Разработка бюджетов движения денежных средств, план-фактный и факторный анализ и контроль их исполнения; Ежедневный анализ...
Подробнее
Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии; обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации; составление всей отчетности раз в квартал, обмен данными с ПФР Внимательность,...
Подробнее
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (основные средства, ТМЦ, НФА и пр.). Знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии...
МБУ "СЦС"

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Проведение документальных ревизий и проверок в филиалах Общества Умение работать в команде, ответственность, исполнительность. Дополнительная информация по адресу: 121087, г. Москва, ул Барклая, д. 6, эт 8 каб 19Е3 Дополнительная информация по вакансии: Квотируемое рабочее место Свободная работа с компьютером "1С" Профессия: Бухгалтер-ревизор График работы: Полный рабочий день...
Акционерное общество "МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС" Филиал "Кашира"

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 45000 руб.
Прием оплаты от клиентов, контроль курьерских служб, контроль оплат из интернет магазина, занесение в базу номенклатуру для интернет магазина. Образование среднее специальное. Знание 1 С 8 Внимательность. Исполнительность. Умение быстро работать. Дополнительная информация по адресу: г. Москва, МО,Наро-Фоминский р-н,г.Апрелевка,ул.Школьная,д...
ООО СЭП "ЛУЧ"

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Ведения архива документов: сканирование, подшивка в папки Контроль правильности оформления документов и восстановление утерянных Отправка, получение и учет документов Прием звонков Аккуратность и исполнительность Умение работы с офисными программами: Word и Excel Трудоустройство официальное Свободный график Занятость около 4 часов ежедневно в рабочее время (при увеличении объема работы оплата...
График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26000 - 31000 руб.
• Своевременный и быстрый подбор персонала • Проведение собеседований с кандидатами на открытые позиции • Ведение базы данных, контроль кадрового документооборота • Помощь в адаптации новых сотрудников Требования: Нашей команде требуется пунктуальный, позитивный, надежный и ответственный сотрудник с активной жизненной позицией, поэтому от Вас мы ждем оперативности и внимательности, серьезного...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
Обслуживание юридических и физических лиц.Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам.Расчеты по банковским счетам в валюте РФ и иностранных валютах. Проведение валютно-обменных операций.Предварительный контроль проводимых расчетных и кассовых операций.Перечисление средств со счетов клиентов.Ввод и проведение проводок по валютным операциям, внебалансовым счетам...
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ТРАНССТРОЙБАНК (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Оформление договоров страхования, изменений и расторжений договоров страхования имущества, грузов, строительно-монтажных работ, ответственности и финансовых рисков, в том числе через программно-технический комплекс; Коммуникационная поддержка клиентов в период действия договора страхования...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМП-СТРАХОВАНИЕ"

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 70000 руб.
Андеррайтинг в рамках ипотечного страхования (титул, имущество); Андеррайтинг имущества физических лиц и гражданской ответственности физических лиц Высшее образование (юридическое / экономическое); Опыт работы в ипотечном страховании от 3 лет в страховой компании обязательно; Свободное владение ПК; Навыки проверки юридической чистоты сделок с недвижимостью. Веб-сайт: www.smpins...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМП-СТРАХОВАНИЕ"

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Подготовка финансовых отчетов Управление основными данными ERP Межфирменная перекрестная сверка затрат и продаж ERP Сверка счетов Содействие и поддержка процесса возмещения затрат по гарантии Финансовое закрытие месяца и квартала: - Публикация записей журнала в PMx (SAP) / Oracle - Распределение затрат по проектам - Обзор пакета отчетов - Oбучение на очном отделении бакалавриата или магистатуры в ...
Общество с ограниченной ответственностью "ДжиИ Рус"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 60000 руб.
Привлечение юридических лиц и ИП на расчетно-кассовое обслуживание; выполнение планов по продажам РКО, эквайринга, дополнительных продуктов; активный поиск клиентов: холодные звонки, встречи вне офиса Банка; проведение переговоров с первыми лицами компаний; сбор пакета документов клиентов для оформления открытия расчетных счетов...
АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Контроль выдачи карт, заказанных дистанционно в офисах и филиалах Банка. Точечная работа с сотрудниками в филиалах Банка, проработка навыков и компетенций, направленных на увеличение портфеля дебетовых карт. Аудит и анализ работы сотрудников по продажам, мотивация сотрудников, помощь в достижении поставленных результатов. Полевое сопровождение сотрудников продаж в филиалах Банка...
Акционерный коммерческий банк "Фоpа-банк" Акционерное общество

Подтвержден
  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.