a
b
c
d
Найдено 2 отзыва.
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Отзывы о компании «ООО Буран»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Компания Буран-аферисты.Вы отработаете месяц, и вам не заплатят ни копейки.Так поступили со мной и еще тремя коллегами, которые работаели 6 дней в нед. по 12ч.ЗП по договору черная минималка,на обещанные деньги не расчитывайте.Найдется куча причин вам их не заплатить(кризис в компании,сезонный спады продаж).Руководство своим поведением походит на быдло.Жаль потеренного времени и денег...
Компания: ООО Буран  •  Автор: Виктория  •  06.03.2016  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
ООО Буран занимается торговлей отопительной сист. и сист. охлаждения, находится на ул. Селезнева, я проработал там 1 мес., мне обещали одну зар/плату, а выплатили другую намного меньше, в труд. договоре прописали минималку, уволили по своему желанию троих сотрудников и меня в том числе, зар/плату за две а мне три недели так и не заплатили. Не ходите туда работать, это ШАРАШКИНА контора.
Компания: ООО Буран  •  Автор: Анна  •  31.01.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.