a
b
c
d
Найдено 2 отзыва.
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Отзывы о компании «Лидер Ресторанс»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Уволилась 21 ноября, пишу уже 8 декабря,но до сих пор мне не выдали расчетные за последние два месяца и компенсацию за отпуск. К слову, говоря, я не единственная пострадавшая в этой компании. На протяжении всего рабочего времени были неизчисляемые штрафы, которые не сопровождались документами, график ненормированный, а точнее сутки/двое; сутки через сутки, во время которых время на отдых отведено ...
Компания: Лидер Ресторанс  •  Автор: Гость  •  06.02.2014  •  Комментариев нет
Проработав в компании 0,5 года. После выхода из ученического отпуска, руководство предложило подписать новый трудовой договор, где заработная плата указана вдвое ниже фактический(Элементарный уход от налогов), я отказалась. После чего директор предложил написать заявление на увольнение. Я согласилась,скорее от незнания своих прав и существующих законов, защищающих работников...
Компания: Лидер Ресторанс  •  Автор: Аноним  •  02.11.2017  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.