a
b
c
d
Найдено 44 отзыва.
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Отзывы о компании «Гостеатр»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Офис в Самаре [Забанен]
Положительный отзыв
Для Самары работодатель отличный. Совсем не идеальный, не надо строить иллюзий, но на общем фоне выделяется. Как зарплатой, так и отношением. Я щас не сравниваю с должностями инженеров там, или бухгалтеров. Я говорю про сферу обслуживания. Здесь у нас вообще не очень хорошо, и если получается зарабатывать больше 20, то уже супер...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Данил Л  •  22.06.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Ни плохого, ни хорошего. Это не та компания, где работников носят на руках. Но и не так, где выжимают все соки и ездят на шее. Офисная работа, от которой устаешь через несколько месяцев. Менеджер по продажам выполняет расширенные функции оператора колл-центра. График и условия не такие жесткие, но сходство есть.
Компания: Гостеатр  •  Автор: Оллина  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Компания как компания. Есть фишки свои в виде директора, у которого настроение меняется прямо на ходу или огромного монитора во всю стену, перед которым иногда проходят интерактивные тренинги. А так как везде, ходишь в офис, сидишь в офисе, идешь домой. И так день за днем. Я до этого работал в фирме, где приходилось сидеть перед компом целый день безвылазно ни с кем не общаясь...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Ork  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Сразу скажу, был только на собеседовании. И не работал там не потому, что меня что-то так уж возмутило, а просто попался другой вариант. Итак, за стенкой на собеседовании я слышал стандартные менеджерские разговоры без бреда. Холодные звонки - один из стандартных методов продаж и не является впариванием. Впрочем, кто-то именно так и считает...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Sharin  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
О, знакомое место! Зимой тут работал перед НГ прошлым. Не курьером, а манагером по продажам. Впечатлений особо много не осталось, так как проработал там недолго и это был не самый яркий период моей жизни, но тем не менее на праздники я себе заработал нормально. Что не удивительно, потому что продавал билеты на новогодние спектакли, а в это время всегда ажиотаж есть на что угодно...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Hait  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Решил ближе к концу года составить список компаний, где работал и по всем пройтись. В Гостеатре я несколько месяцев пробыл курьером. Работа не пыльная, не тяжелая (разносил театральные билеты покупателям), а зарплата получалась выше 25 тысяч, что для курьера в Спб неплохие деньги. Не знаю как в остальном, но курьером работать было комфортно. Если можно так вообще сказать про подобную работу...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Григорий Фамилия  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Впечатления смешанные от собеседования. Это точно не работа моей мечты, да и резюме я оставляла на hh на должность секретаря, а на собеседовании мне предложили заниматься прямыми продажами. В общем, хотелось бы сказать несколько приятных слов их эйчару. Ведь в приглашении меня никто не предупредил, что предложить мне хотят другую должность...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Дарья  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Собеседовалась одновременно с 4 людьми на одну должность — помощник руководителя. Из объяснений менеджера я поняла, что это нечто вроде личного секретаря и офис-менеджера. Зарплату обещают в 30 тысяч, в других местах предлагали на такую же должность 25. А тут еще офис по настоящему классный в дорогом бизнес-центре. Ну и Гостеатр — это не ооо «рога и копыта».
Компания: Гостеатр  •  Автор: Наталья  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Был на собеседовании, рассматриваю как один из приоритетных вариантов. Как раз ищу что-нибудь связанное с продажами. По-моему тут все должности у них в той или иной степени связаны с продажами. Так что нужно быть к этому готовым, если сюда идете. А вообще клевый офис в бизнес-центре, работать там было бы приятно...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Валера  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Гостеатр работает в Спб и имеет два напрвления деятельности. 1) Мне наиболее интересно - организация гастрольных спектаклей в основном московских театров. В этой сфере реально интересно работать, на стыке шоу-бизнеса и искусства. 2) Продажа билетов на эти самые спектакли. Это куда менее интересно и в конечном счете представляет из себя продажи по телефону...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Андрей  •  10.02.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
О, знакомое место. ;) Вывели меня сюда очередные поиски работы))) а здесь работать было весело. Коллектив тогда подобрался отличный. Сейчас не знаю, как там, но год назад прекрасные ребята тут работали. Взаимопомощь была что надо. Надеюсь, что ничего не изменилось, и продажи стабильно высокие)) в общем, привет от Федора)
Компания: Гостеатр  •  Автор: Федор  •  25.05.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Оу…предыдущий коммент случайно отправил. Бывает. ;) Работал здесь курьером в Москве. Работа не пыльная, носить нужно всего лишь билеты в театр. Это даже проще, чем документы для фирм – не нужно париться с проходными. Платят средне, как везде. Но регулярно и без задержек. Для курьера ниче такое место, теплое. ;)
Компания: Гостеатр  •  Автор: Дилан  •  25.05.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Воспоминания хорошие остались. Не все было гладко, но гладко не были ни на одной работе. Зато здесь себя можно было по настоящему почувствовать частью коллектива. Особенно после месяца работы, когда уже влился в процесс и понимал, что к чему. Сама работа менеджера заключается в продаже театральных билетов по телефону...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Фассблендер  •  25.05.2016  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Недавно уволился. В целом ничего плохого о работе сказать не могу. Телефонные продажи, но театральных билетов, а не шляпы. Сильная школа продаж, для себя довольно много почерпнул.
Компания: Гостеатр  •  Автор: Дэн  •  25.05.2016  •  Комментариев нет
Офис в Питере [Забанен]
Положительный отзыв
Плюсов больше чем минусов: Рядом с тремя станциями метро Хороший офис Парни-менеджеры в костюмах и галстуках) Есть оклад Нормированный график Постоянные тренинги и обучение Минусы: Холодные звонки Шумно
Компания: Гостеатр  •  Автор: Инна Соколова  •  26 июн.  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Хорошее место на самом деле. Мне тут очень нравилось. Серьезно, без дураков. Идеальным я бы его не назвал, но все же за эти месяцы со многими подружился, не страдал от недостатка денег и приобрел полезные навыки. Вряд ли я когда-то еще буду работать в телефонных продажах, но опыт убеждения и работы с возражениями можно применять не только в этой сфере, это вообще навык полезный...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Олег  •  30 окт.  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Отработала здесь на позиции менеджера около месяца – больше не смогла, слишком активная, шумная и тяжелая работа, а я привыкла к небольшому кабинету с 5 сотрудниками и тишине, в который каждый занимается своим делом. Наверно, эта работа больше подходит людям с большими денежными амбициями, которые более выносливые во всех отношениях, т.к. сидеть и пить чай на рабочем месте тут не получится)
Компания: Гостеатр  •  Автор: Елена  •  30 окт.  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Почти год работала в Гостеатре. Были и хорошие месяцы, были и плохие. Работа много стресса приносила. Причем опять же как в плохом, так и в хорошем смысле. Нужна была постоянная эмоциональная зарядка от окружающих, иначе это была бы дико унылая и скучная работа телефонного оператора из техподдержки. Тут же есть какое-то соревнование, кто больше продаст, есть азарт. Это очень помогает в работе...
Компания: Гостеатр  •  Автор: Светлана  •  30 окт.  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Тут другая система оплаты а не такая, как пишут. Не только проценты. В смысле, можно сделать так, чтоб были и только они. Сначала можно выбрать режим начисления оплаты - либо чисто проценты, либо чисто оклад, либо оклад + проценты (но в этом случае и оклад, и проценты меньше).
Компания: Гостеатр  •  Автор: Рам  •  30 окт.  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Стоит тратить свое время, если хочется научиться продавать. НА мой взгляд, тут одна из самых сильных школ продаж. Правда сопряженная с мотиавционными занятиями. То есть учат продавать, но с другой стороны и пытаются влиять на характер. Не знаю, насколько это правильно. Но судя по зарплатам простых манагеров, все вполне довольны. Других вакансий тут практически не бывает.Рекомендую, но не всем.
Компания: Гостеатр  •  Автор: Женя  •  30 окт.  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Оснащение офиса, вместе с тем отсутствует кулер с водой
Компания: Гостеатр  •  Автор: Марианна  •  31 окт.  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Несколько адекватных сотрудников. Хороший офис, но без кухни и специальных заведений, где можно пообедать. Хотя это и не нужно, ведь перерыва на обед нет.
Компания: Гостеатр  •  Автор: Дарина  •  31 окт.  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.