a
b
c
d
Найдено 2 отзыва.
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Отзывы о компании «Автосервис»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Положительный отзыв
Добрый день! Хочу поведать о работе автосервиса Лидер в Калининграде. Машину делали 6 дней, но так и не сделали, отдали сказали не могут понять в чем проблема. Спросил директора какие тестирования проводили и из ответа понял что просто машиной моей не занимались вообще. Машину забрал отвёз в другой сервис и вечером того же дня мне вернули авто моё отремонтированыыми назвали причину поломки.....
Компания: Автосервис  •  Автор: Аноним  •  16.09.2018  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Одно из дочерних компаний ООО " Комментарии:Отрицательные стороны Невежество руководства компании, незнание законов и этики. Хамство и грубость по отношению к работникам, которые уже компании не нужны. Положительные стороны Положительная сторона только одна - опыт работы. Иногда берут людей без опыта работы. Коллектив хороший, стараются помочь и поддержать, если что-либо не получается.
Компания: Автосервис  •  Автор: Аноним  •  13.02.2022  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.