a
b
c
d
Найдено 2 отзыва.
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Отзывы о компании «ООО Пермский завод металлосеток КУНА»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Добрый день всем. Я работала в этой организации пару месяцев. За это время мне выплатили зарплату меньше, чем обещанный оклад 13500. За отработку 2 недели они обещают 5000, потом устраивают Вас на работу, и дальше вы в лучшем случае получите через месяц 2000. Директор будет говорить Вам, что денег пока нет на счете организации...
Компания: ООО Пермский завод металлосеток КУНА  •  Автор: Наталья Фомина  •  09 фев.  •  1 комментарий
Я был сотрудником данной организации ровно 1, 5 месяца. За этот период в компании происходили странные по нынешним меркам вещи! Непонятно зачем, но каждый день в компанию набирали кучу стажеров и практически каждый день они разбегались. Обещали оклад 13500 руб., но по факту заплатили 10000 р., из которых еще и 13% НДФЛ удержали, хотя это не проговаривали этот момент...
Компания: ООО Пермский завод металлосеток КУНА  •  Автор: Аноним  •  01.12.2017  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.