a
b
c
d
Найдено 16296 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы.
Регион
Специальность
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата 53263 руб.
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения...
МУП МОГОК РК "Керчьгортранс"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
Обязанности: сбор данных и подготовка установленных бюджетов компании, анализ ФХД предприятия; текущий и периодический контроль операций в компании, проверка на соответствие установленным регламентам; участие в закрытии периода по управленческому учету, выявления несоответствий, требуемых документов, их соответствие регламентам компании; анализ и поиск возможностей по оптимизации расходов,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Помощник менеджера по подбору кадров (карьерный рост) Требования: Исполнительность, нацеленность на результат, активность. Обязанности: Консультирование, подбор требуемого персонала, отчётность. Условия: График 5/2, , оплата своевременная , корпоративный пакет, лояльный руководитель, комфортный офис. рассмотрим без опыта работы.
ИП Иванова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 34000 руб.
Требуется помощник руководителя с опытом работы бухгалтера в сферу оптовой торговли ТНП по системе офис-склад. -работа с деловыми документами(контракты, заявки, счета, накладные) -оформление текущей и отчётной документации -финансовый контроль -работа с валютно-рублёвыми счетами -оформление платёжек и т. д. -график сменный -дружный коллектив -оформление официальное...
ИП Аракелова  •  График работы: Сменный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20 - 22000 руб.
Обязанности: знание основ бухгалтерского учёта; обработка заявок в программе1С; оформление первичных документов,печать на отгрузку; работа с денежной наличностью(приём,сдача,отчётность); расчёты с поставщиками. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость высшее образование; отличное знание и опыт работы в программе1С 8 торговля и склад; знание кассовой дисциплины; опыт работы от 3-х ...
ООО "Сибсыр"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Учет операций по реализации (Услуги): формирование отчетов об оказанных услугах, выставление счетов, актов оказания услуг Заказчикам Контроль за своевременным поступлением оплаты по выставленным счетам, своевременным поступлением оригиналов подписанных актов оказания услуг от Заказчиков и Поставщиков; Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Формирование Актов сверок расчетов ...
Royal Staff  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
• Подготовка и сдача ежемесячного отчётов; • Прием и обработка заказов; • Работа с накладными; • Ведение первичной документации; • Прием звонков • Высшее или базовое высшее образование (экономическое); • Рассмотрим без опыта работы; • Пользователь ПК; • Целеустремленность, активность, желание самосовершенствоваться Дополнительные сведения: •...
ООО Реалтек  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 45000 руб.
• Подготовка и сдача ежемесячного отчётов; • Прием и обработка заказов; • Работа с накладными; • Ведение первичной документации; • Прием звонков • Высшее или базовое высшее образование (экономическое); • Рассмотрим без опыта работы; • Пользователь ПК; • Целеустремленность, активность, желание самосовершенствоваться, • График работы 5/2; 3/2; совмещение, частичная занятость; • Оформление по...
ООО " Реалтек"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета подготовка и сдача отчетности опыт работы бухгалтером в торговой компании опыт самостоятельной подготовки и сдачи отчетности ответственность; внимательность бухгалтерское образование заработная плата: оклад + премии официальное оформление в соответствии с ТК РФ график работы: пятидневка с9.45 до 18...
Port Work КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Выполнение контрольных процедур по результатам ввода операций в систему; Подготовка проектов актов сверки расчетов, заполнение расшифровок строк баланса по счетам учета торговых операций, заполнение форм сбора данных для консолидированной отчетности Корпорации; Качественное и своевременное исполнение поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение бухгалтерского налогового учета в полном объеме в единственном числе. 2 юр. лица (ОСНО). Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты). Расчет заработной платы, начисление налогов по заработной плате (20 человек). Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3 на участке "Расчеты с поставщиками", счет 60. Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур). Ведение книги покупок. Проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль кредиторской задолженности поставщиков. Выдача доверенностей на получение товара...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение участка учета основных средств и материалов‚ расчеты с поставщиками. Прием и контроль первичной документации по соответствующему участку. Формирование и ведение бухгалтерской базы данных‚ оформление документов и расчетов. Хорошее знание счетов 01‚ 02‚ 10. Опыт работы от 3 лет. Образование высшее профессиональное(экономическое‚бухгалтерское).Знание 1С:8.2.Знание всех участков бухгалтерии...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 65000 - 67000 руб.
Опыт работы в бюджетной сфере обязателен! Бюджетное учреждение, общее руководство бухгалтерией, организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль. Подготовка и сдача отчетности в ФНС, фонды, подготовка документации к камеральным и выездным проверкам, подготовка и сдача отчетно. Режим работы с 8-00 до 17-00 Опыт работы: от 3-х лет
ГБУ Жилищник района Нагатино-Садовники  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3 на участке "Расчеты с поставщиками", счет 60. Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур). Ведение книги покупок. Проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль кредиторской задолженности поставщиков. Выдача доверенностей на получение товара...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
Требования: Знание ПК, Обучаемость, ответственность, точность в работе, Исполнительность, работоспособность. Знание необходимых бухгалтерских программ. Обязанности: Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки), оформление отчетной и текущей документации, финансовый контроль. Работа со складом. Техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, оформление платежных документов...
Нина  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 37000 руб.
Рады сотрудничать, если:- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом- Готов учиться и развиваться- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?Приходи работать в "Связной"! У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:- Бесплатное корпоративное обучение- Стипендия на...
АО "Связной Логистика"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Что нужно энергичным людям? Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников!Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, интересными проектами и последними новинками на рынке мобильных технологий!Стань частью нашей команды!Наши предложения:- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)- График работы:...
АО "Связной Логистика"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 34000 руб.
С нами ты будешь:- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам- Работать с кассой и документацией- Общаться с большим количеством людей и находить друзей Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?Приходи работать в "Связной"! У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:-...
АО "Связной Логистика"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 39500 руб.
С нами ты будешь:- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок- Продавать товары и услуги- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам- Общаться с большим количеством людей и находить друзей Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?Приходи работать в "Связной"! У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:- Бесплатное корпоративное обучение- Стипендия...
АО "Связной Логистика"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
- работа с документами компании, первичный документооборот; - заполнение и оформление листов заказов; - ведение статистики, отчеты руководителю. - ответственность - исполнительность - желание развиваться и обучаться. - официальное оформление; - работа в дружном коллективе; - работа в комфортном офисе - график работы 5/2, с 09:00 до 18:00; - возможность карьерного и профессионального роста;
АгроЯрск  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 26300 - 27400 руб.
Обязанности # Работа с первичной документацией, # оформление платежных документов # оформление текущей и отчетной документации. Исполнительность, ответственность и внимательность # соц. пакет, # оплата 2 раза в месяц; # дружный коллектив, # график работы 5/2 или на совмещение, # Рассматриваем кандидатов без опыта работы( работа под руководством главбуха тел 25-347-25
O.evrosfera  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Требования: 1. Грамотная речь 2. Знание ПК 3. Умение общаться с людьми 4. Желателен опыт работы, но не обязателен 5. Возраст: от 18 лет и старше Обязанности: 1. Размещение вакансий в СМИ 2. Подбор персонала 3. Проводить телефонные звонки 4. Проводить собеседования Условия: 1. График работы: 9:00-18:00, 5/2 2. Комфортабельные условия 3. Возможность карьерного роста 4. Официальное оформление 1...
Юлия  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: Налоги: налоговое планирование, оптимизация налогообложения, обеспечение своевременности и правильности начисления и уплаты налогов и сборов, взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами Ведение, учет и контроль операций по расчетному счету с использованием системы Банк-клиент Реализация товаров/услуг Начисление заработной платы (штат до 35 человек) Требования: Опыт...
Кузбасская Стекольная Компания  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: ведение управленческого, бухгалтерского учета (одно юр. лицо ОСНО); подготовка документов для сдачи отчетности; участие в оптимизации бизнес-процессов бухгалтерии; выполнение поручений руководителя финансового отдела; Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы Заместителем главного бухгалтера; знание программ 1С 7.7., 8.2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее