a
b
c
d
Найдено 112 вакансий по специальности менеджер по обработке первичной документации.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии по специальности менеджер по обработке первичной документации

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности менеджер по обработке первичной документации в отрасли бухгалтерия, финансы.

"DPD в России" - международный лидер в области экспресс-доставки посылок и грузов приглашает в свою команду Старшего координатора ОБЯЗАННОСТИ: управление работой координаторов в филиале ( в городах Кемерово,Новокузнецк , Томск, Северск ); контроль и управление ключевыми задачами (прием, обработка, оформление заказов; работа с кассовым аппаратом; прием-выдача посылок...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 18000 - 32000 руб.
Консультации по налогам физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц Оказание платных услуг по подготовке и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности, различных форм заявлений, консультации по вопросам налогообложения, передача налоговой и бухгалтерской отчетности по каналам связи (интернет) Навыки и опыт Высшее профильное образование, опытный пользователь ПК,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 22000 - 25000 руб.
В продуктовые магазины (Запсиб-Ильинка) требуется заведующий. Обязанности: проведение инвентаризации (в ночь); общитывание с/ф; проведение с/ф ЕГАИС; ведение документации; сверка цен; проверка акт-сверок Составление алкогольных деклараций и ЕНВД будет дополнительным плюсом...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: прием телефонных звонков, работа в интернете, оформление договоров, заявок, выполнение поставленных задач бухгалтером и руководством, прохождение корпоративных тренингов, составление отчетности о проделанной работе. Телефон для записи на собеседование: 8-964-860-03-34 Требования: 18+, активная жизненная позиция, начальное бухгалтерское образование, желание и способность развиваться...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Обязанности: работа с компьютера, прием звонков, встреча людей на входе. Требования: ответственность, серьезное отношение, коммуникабельность. Условия: график 5\2, трудоустройство по ТК РФ, дружный коллектив, адекватное руководство, карьерный рост.
Эбони  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
- работа с клиентами компании в офисе и по телефону - работа на ПК с электронной почтой - работа со СМИ - решение организационных вопросов - целеустремлённость, - отвестсвенность, - аккуратность, - активная жизненная позиция - позитивный настрой - удобный график работы - бесплатное корпоративное обучение - профессиональная помощь при вводе в должность и в дальнейшей работе - оформление в...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 18500 руб.
ТРЕБОВАНИЯ: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы бухгалтером, кассиром; Владение ПК: уверенный пользователь MS Office:Word , Excel, Outlook. ОБЯЗАННОСТИ: Работа с кассовым аппаратом, приём наличных д/с; Ведение кассовой книги; Заполнение журнала кассира – операциониста; Ведение первичной документации, в т.ч...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: Полное ведение бух учета компании по упрощенной системе налогообложения, сдача всех отчетов Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, частичная занятость Пунктуальность, ответственность, прекрасное знание налогового кодекса, умение работать в 1С и с ККМ Пятидневная рабочая неделя, примерно с 14.00 - 18.00, выходные - сб, вс Работа в комфортном офисе, в дружном коллективе...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: регистрация первичных документов, поступление и движение договоров, архивация договоров, сканирование документов. Мы предлагаем: Официальную заработную плату; Надбавку за стаж; Интересную работу в команде профессионалов. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 23000 - 25000 руб.
ТС "Монетка" требуется бухгалтер Обязанности: Сверки с контрагентами Разнесение первичных учетных документов в программу Ведение бухгалтерского учета по отражению начисления услуг Высшее образование, полная занятость Хорошие знание Exel; Опытный пользователь ПК; Аналитический склад ума. Официальная заработная плата; График работы 5/2; Трудоустройство и соц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 22000 - 24000 руб.
Прием, регистрация, переплет и ксерокопирование документов, ведение архивного дела на предприятии, организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив. аккуратность, внимательность, дружелюбность, организованность
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 26300 - 27400 руб.
Обязанности # Работа с первичной документацией, # оформление платежных документов # оформление текущей и отчетной документации. Исполнительность, ответственность и внимательность # соц. пакет, # оплата 2 раза в месяц; # дружный коллектив, # график работы 5/2 или на совмещение, # Рассматриваем кандидатов без опыта работы( работа под руководством главбуха тел 25-347-25
Chpck.o0o  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 30000 - 40000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1. Прием, контроль и обработка первичной документации на ТМЦ и услуги. Внесение информации в 1С. 2. Контроль наличия и истребование закрывающих документов от поставщиков. 3. Выставление документов по реализации контрагентам. 4. Проведение сверок с контрагентами. 5. Проведение взаимозачетов по расчетам с поставщиками. 6...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Проверка первичных документов на предмет правильности оформления; взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов; составление реестров, сканирование. Адрес вакансии: Г. Красноярск, пр-т Мира 60, 3 эт. Высшее образование, стаж работы до 1 года Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Бухгалтерия (8...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 32000 - 35000 руб.
Ведение бухгалтерского учета, оформление текущей и отчетной документации, прием и контроль первичной документации, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, обработка бухгалтерской информации. Активность, коммуникабельность, знание компьютера на уровне пользователя. Рассмотрим пенсионеров. График работы 5/2, развитие и карьерный рост, система премирования, социальный пакет.
Компания  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата до 25000 руб.
Мы ищем активного, нацеленного на результат сотрудника, готового развиваться в рамках компании! Обязанности: контроль по предоставлению отчетов и разнесение отчетов; сверка с заказчиками (ежемесячно, ежеквартально); подготовка счетов для передачи заказчику; подготовка информации по обороту за месяц, подведение итогов акции и их согласование; заполнение реестра счетов на оплату (с поставщиками...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 26300 - 27400 руб.
Обязанности # Работа с первичной документацией, # оформление платежных документов # оформление текущей и отчетной документации. Исполнительность, ответственность и внимательность # соц. пакет, # оплата 2 раза в месяц; # дружный коллектив, # график работы 5/2 или на совмещение, # Рассматриваем кандидатов без опыта работы( работа под руководством главбуха тел 25-347-25
Good.chpk  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: 1С 8 Ведение Банк-клиент. Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты) ТТН Ведение реестра договоров Неполное среднее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы от 1-х лет Требуется сотрудник который любит и знает свое дело! Место работы ул.Весенняя 21 (Силикатный) График работы 5/2 с 09-18...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата от 24300 руб.
Обязанности: Ведение кассовых операций Разнесение выписок банка Авансовые отчеты Ведение путевых листов Высшее образование, стаж работы 1-3 года Опыт работы от 2 лет на участке касса/банк Обязателен опыт работы на онлайн ККТ Образование среднее профессиональное/высшее Работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника График работы 5/2, с 9.00 до 18...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 24300 руб.
Обязанности: Ведение кассовых операций Разнесение выписок банка Авансовые отчеты Ведение путевых листов Высшее образование, стаж работы 1-3 года Опыт работы от 2 лет на участке касса/банк Обязателен опыт работы на онлайн ККТ Образование среднее профессиональное/высшее Работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника График работы 5/2, с 9.00 до 18...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 22000 руб.
Ведение деловой переписки Подготовка документов Работа с документами Быстрый набор текста Умение работать с большим объемом информации Исполнительность Владение ПК на уровне уверенного пользователя График работы любой Возможно совмещение Соц. Пакет Офис в центре города Помощь руководства Обращаться по телефону: 8-913-885-15-12
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
АО «ЗОЛОТЫЕ ЛУГА» - один из крупнейших региональных производителей молочной продукции Уральского Федерального округа и Западной Сибири. Обязанности: подготовка пакета документов для отгрузки; работа с первичной бух.документацией; формирование отчетов по реализации и по результатам инвентаризации склада...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Мы активно растём и развиваемся, у нас несколько направлений бизнеса и мы не останавливаемся на достигнутом! НП "Уральский биомедицинский кластер" приглашает на постоянную работу Менеджера по сопровождению продаж (без поиска клиентов) в отдел продаж моющих и дезинфицирующих средств собственного производства "РИФЕЙ": Обязанности: работа со входящими звонками (консультация...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: 1. Отражение в программе 1С первичных документов по движению ТМЦ, услугам. (Приход, реализация) 2. Выставление счетов. Оформление актов, счетов-фактур. 3. Загрузка банковских выписок, проверка корректности постановки по расчетным счетам, заведение платежных поручений в интернет-банк. 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее