a
b
c
d
Найдено 39 вакансий по специальности бухгалтер на участок.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии по специальности бухгалтер на участок

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности бухгалтер на участок в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата 32000 - 35000 руб.
Функциональные обязанности: Оформление первичной документации: счета, накладные, заявки, листы заказа, работа в базе данных, программный учет, составление внутренней отчетности. Условия: Карьерный рост, обучение за счет работодателя, график работы 5/2, возможна подработка, дружный коллектив, рассмотрим кандидатов без опыта. Требования: Исполнительность, обучаемость, уверенный пользователь ПК.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
• Обучаемость. Нам проще научить, чем переучить!!! • Знание ПК • Трудолюбие • Коммуникабельность • Активность • Доброта • Гибкий график • На территории работодателя • Обучение • Теплый офис • Бесплатный Wi-Fi • Дружный коллектив
Информ-Сервис  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
Обязанности: Оформление текущей отчетной документации, работа со счетами, сверками, оформление платежных документов Требования: Внимательность, ответственность, исполнительность Условия: Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, график 5/2, возможность совмещения и забирать часть работы на дом, возможность карьерного роста, дружный коллектив, прямой работодатель.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 17000 - 25000 руб.
Составление реестров приходных накладных, проверка правильности заполнения и наличие всех необходимых документов, осуществление контроля за своевременность и правильность оприходованием товарно-материальных ценностей, ведение отчетности. Организаторские способности, активная жизненная позиция нацеленность на результат. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Обязанности: организация финансового контроля, составление отчетов и предложений, финансовое сопровождение деятельности, подготовка и заключение договоров. Требования: знание ПК, ответственность, пунктуальность. Условия: оформление, соцпакет, своевременная оплата труда, премии.
Тк Премиум  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Работа с первичной документацией (счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные). Оформление текущей и отчетной документации. Исполнительность, честность, коммуникабельность, ответственность, без вредных привычек. Удобный график работы, оформление, дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост, своевременная оплата По всем вопросам обращаться по телефону 2402065, 89003221185
ООО ПРИСТИЖ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20000 - 24000 руб.
Работа с первичной документацией (счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные). Оформление текущей и отчетной документации. Исполнительность, честность, коммуникабельность, ответственность. Удобный график работы, оформление, дружный коллектив, карьерный и профессиональный рост, своевременная оплата По всем вопросам обращаться по телефону 2402065, 89003221185
ООО ПРИСТИЖ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 19 руб.
Оформление платежных документов, обработка первичной документации, работа с заявками, счетами, накладными, приём звонков. активность, ответственность, грамотность. работа в офисе стабильно развивающейся компании, профессиональное развитие, гибкий график работы 5/2,возможно совмещение, оплачиваемая стажировка
ООО Глобус  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Формирование платежных поручений, работа в системе "Клиент-банк" (60 платежных поручений в день); -Составление и ведение платежного календаря, контроль его исполнения. -Проведение банковских операций, контроль за движением ДС, отражение в программе 1С; -Ежедневное формирование и обработка выписок банка в 1С; -Выгрузка платежей по системе "Клиент-банк", контроль невыясненных...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3 на участке "Расчеты с поставщиками", счет 60. Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур). Ведение книги покупок. Проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль кредиторской задолженности поставщиков. Выдача доверенностей на получение товара...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
- участок реализации - счет 62. 51 счет - выписка ; - начисление авансов покупателям; - сверка расчетов с покупателями; - обработка первичной документации. - высшее образование; - знание 1С Предприятие, EXCEL, WORD; - опыт работы от 1 года; - умение работать с большим объемом информации. Дополнительные сведения: Адрес: ул. Северная, 357 (пересечение с ул. Базовской), 5 этаж, офис 139
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Проверка и контроль оформления первичной документации; Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями; Подготовка отчетов Опыт ведения бухгалтерского учета в розничной торговле; Инициативность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации Дополнительные сведения: Адрес: ул. Красная 113, 5 этаж, оф.502
Royal Staff  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Ведение участка учета основных средств и материалов‚ расчеты с поставщиками. Прием и контроль первичной документации по соответствующему участку. Формирование и ведение бухгалтерской базы данных‚ оформление документов и расчетов. Хорошее знание счетов 01‚ 02‚ 10. Опыт работы от 3 лет. Образование высшее профессиональное(экономическое‚бухгалтерское).Знание 1С:8.2.Знание всех участков бухгалтерии...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Выписка первичной документации (ТТН‚с/ф) с занесением бухгалтерских проводок в 1С.Расчеты с покупателями (счет 62) опыт работы от 1 года‚знание 1С-бухгалтерия, 5-ти дневная рабочая неделя Дополнительные сведения: Адрес: ул.Северная 357. офис 139
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
-Ведение расчетных счетов компании - Формирование платежных документов в программе 1С.8‚ выгрузка данных в программу Банк-клиент. - Ежедневная разноска выписок банков в программе 1С. - Сверка остатков на расчетных счетах с выписками банков. - Контроль за документооборотом по этому участку учета. - Ведение таблиц в Excel...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обработка первичной документации, работа с деловыми бумагами, заявками и счетами. Ответственный, исполнительный, знание ПК, не конфликтный. Соц.пакет, оформление, рассмотрим без опыта работы, своевременная оплата.
ООО "Велес Групп"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Базовые знания ПК. Стремление развиваться и обучаться. Серьезный подход к работе. Работа с деловыми бумагами (договора, заявки). Оформление текущей и отчетной документации. Работа с бухгалтерскими документами (товарные накладные и т.д.) Гибкий график работы. 52, 9:00 - 15:00 или 15:00 - 21:00. Возможна занятость по совмещению с работой или учебой. Оформление по ТК РФ...
ООО Акелла  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3 на участке "Расчеты с поставщиками", счет 60. Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур). Ведение книги покупок. Проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль кредиторской задолженности поставщиков. Выдача доверенностей на получение товара...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
-Формирование платежных поручений, работа в системе "Клиент-банк" (60 платежных поручений в день); -Составление и ведение платежного календаря, контроль его исполнения. -Проведение банковских операций, контроль за движением ДС, отражение в программе 1С; -Ежедневное формирование и обработка выписок банка в 1С; -Выгрузка платежей по системе "Клиент-банк", контроль невыясненных...
Respect-hr КА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение участка учета основных средств и материалов‚ расчеты с поставщиками. Прием и контроль первичной документации по соответствующему участку. Формирование и ведение бухгалтерской базы данных‚ оформление документов и расчетов. Хорошее знание счетов 01‚ 02‚ 10. Опыт работы от 3 лет. Образование высшее профессиональное(экономическое‚бухгалтерское).Знание 1С:8.2.Знание всех участков бухгалтерии...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Ведение учета ТМЦ‚ Отражение на счетах бухгалтерского учета операций‚ связанных с движением ТМЦ Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной обработке‚ Участие в инвентаризациях‚ Документальное оформление результатов инвентаризации Образование по специальности Бух...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Расчет заработной платы‚ аванса‚ отпускных‚ выплат по больничным листам‚ компенсаций при увольнении - Расчет НДФЛ и страховых взносов - Оформление платежных документов по выплате зарплаты и налогов - Составление и сдача отчетов по налогам - Составление справок по требованию сотрудников - Опыт работы в компании со штатом от 200 человек с несколькими юр. лицами от 1 года...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
— Входной контроль первичных документов от поставщиков; — Отражение капитальных вложений И НДС; — Ввод в эксплуатацию ОС и НМА‚ оформление унифицированных форм учета; — Проверка полноты и правильности оформления форм; — Оформление документов на выборе ОС и НМА‚ отражение в бухгалтерском учете; — Проведение закупок ТМЦ и услуг доля управленческих нужд в базе 1С...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Контроль бухгалтерских проводок; Расчет себестоимости товаров в швейном производстве; Расчеты с поставщиками и заказчиками‚ сверка расчетов; Авансовые отчеты‚ закрытие счетов бух. Учета; Знание документооборота по поступлению материалов и ТМЦ; Знание счетов бухучета. Сверка данных между 1-С бухгалтерия и специализированной программой товарного учета Образование: не ниже средне- специального...
Консалтинг Сервис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
• Обязанности: • Прием и обработка заявок • Формирование отчетов • Взаимодействие с логистическими компаниями (сбор и подготовка сопровождающих документов при отгрузке) • Корректировка данных по приходу и расходу, перемещение товара Требования: • Опыт в оформлении и заключении договоров / счетов. • Исполнительность • Четкость • Внимательность • Умение работать в команде
89000996384  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее